Я свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме. (От Иоанна 12:46)

Главная  Церковь  Доктрины Статьи Проповеди План спасения

    
 
 

МЕНЮ

       Главная
        Церковь
       Доктрины
       Статьи 
       Проповеди
       План спасения
      Фото галерея
      Благодарности
     
      
 
 
"И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный,
священство святое, чтобы приносить
духовные жертвы, благоприятные Богу
Иисусом Христом".
 
1Пет.2:5
                                           
     
 
Колонка проповедника

 
"Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2-е Тимофею 4:2-4).
 

 
Одна из очень актуальных тем сегодня в христианском мире, это понимание слов Христа:  "...Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Ин. 10:10). О каком избытке говорит Иисус?
Как часто людям хочется верить, что здесь говорится о том, что обратившись ко Христу, они получат от Него материальный достаток и исцеление от всех болезней. Пользуясь подобными представлениями, многие проповедники пошли навстречу "пожеланиям" этих людей, понимая, что они "...будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху" (2Тим. 4:3). Так стало распространяться  "Евангелие благосостояния", которое так приятно на слух! Но к чему приводит следование за "иным благовестием"? И о чем же все-таки говорил Иисус, говоря о "жизни с избытком?
 

 
Еще прежде рождения Христа люди с нетерпением ожидали прихода Мессии - освободителя. Они надеялись, что вот-вот придет Божий Помазанник и освободит их от ига Римских завоевателей. Евреи знали, что Бог не раз заступался за них и вот снова они нуждались в чуде Божьего вмешательства. Нет, они не забывали и о законе, и о том, что Бог не терпит греха, и ожидает от своего народа святой жизни. Все это они знали, но более всего им хотелось освобождения и нормальной, спокойной, благополучной жизни. Разве можно было их упрекнуть в этом? А разве Бог не слышал стенания Своего народа?
 
И вот рождается Мессия. Происходит чудо. Бог приходит во плоти, чтобы освободить Свой народ. И вот Иисус начинает Свое служение, совершает чудеса, исцеляет больных, и все больше и больше у Него становится учеников. Однако Иисус проповедует: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8:32). Эти слова начинают настораживать Его последователей. А как же свобода от римлян? Теряя надежду на Него, как на политического руководителя -    
освободителя, многие перестают проявлять к Нему какой-либо интерес.
 
Ну хорошо, не освободитель, так хоть исцелитель, думают многие. И приносят Ему больных. "Но тем более распространялась молва о Нем, и великое множество народа стекалось к Нему слушать и врачеваться у Него от болезней своих" (Лук. 5:15). Он исцеляет их, но говорит, что пришел исцелять сокрушенных сердцем.
Больные плотью ищут Его и идут к Нему за исцелением своих болячек. Но Он их не ищет. Иисус ищет духовно больных, ибо Он пришел к ним. "Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию" (Мк. 2:17).
 
Иисус совершает исцеления и другие чудеса для того, чтобы люди могли получить свидетельство того, что Он пришел от Бога и Его стоит послушать. Но людей  даже не интересуют сами чудеса, их интересует исцеление. И вот Иисус совершает другое чудо. Пятью хлебами и двумя рыбками Он кормит пять тысяч человек. Люди поражены. Они наелись досыта, им хорошо. Вот такого бы нам царя, думают они, тогда уж точно не было бы проблем с продовольствием. И вот уже собрались "нечаянно взять его и сделать царем" (Ин. 6:15). Но Иисус уходит от них. Однако от людей, наевшихся "за так", просто так не уйти. Они находят Его. Тогда Иисус говорит им: "Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную..." (Ин. 6:26,27).
И Он говорит им, что это за пища: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6:54). Однако многие ученики такие слова воспринимают просто как "издевательство", и оставляют Его.  "С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним" (Ин. 6:66).
 
Что же это получается? Свобода - духовная, исцеление - духовное, пища - и та духовная. А что же для тела? Не интересно как-то. Ученики расходятся, остаются единицы. Остаются двенадцать апостолов, и те в недоумении, так что Иисус обращается и к ним: Не хотите ли и вы уйти?
 
Есть ли в словах Иисуса популизм? Совсем нет. Если бы Иисус пообещал Своим последователям исцеление и благополучие, Он бы имел огромные толпы сторонников. Однако такие последователи не смогли бы иметь жизни вечной, потому что они пришли не за этим. Иисус же искал тех "которые будут веровать в Него к жизни вечной".
 
А теперь вернемся в наш век. Стали ли люди более духовны? Вовсе нет. Апостол Павел предупреждал, что люди станут "более сластолюбивы, нежели боголюбивы"(2Тим.3:4). Для очень многих все так же на первом месте плоть. Исцеление, благополучие - все это так вожделенно. И вот современные религиозные деятели с удовольствием обещают своим последователям все это. Благо, при желании можно сделать подборку стихов из Библии, якобы подтверждающих, что Иисус пришел для того, чтобы сделать жизнь верующих сладкой и благополучной. При этом извращаются сами понятия. Победа теперь уже становится не над грехами, а над бедностью, освобождение не от рабства греха, а от нищеты. Естественно, исцеление также относится только до плоти. На фоне такого подхода слова Иисуса "Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" звучат в том же ключе.
Что же на самом деле имел ввиду Иисус, говоря о жизни с избытком? Прежде всего, вечную жизнь. Иисус пришел не для того, чтобы скрасить эту, временную жизнь, но чтобы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Вместе с тем, жизнь возрожденного Святым Духом человека уже здесь, на земле, обновлена и очищена.
 
 


 
 

 

О чем нужно помнить, изучая Библию
 
Даже искренне пытаясь найти ответы на все интересующие вопросы, человек может столкнуться с трудностями в понимании Библии. Многие вопросы в Библии не освещены достаточно хорошо, а на некоторые и вовсе невозможно найти ответа. Дело в том, что Библия - это не справочник, в котором можно найти ответы на все вопросы; ее предназначение не в этом. Хотя в Библии и содержится много интересного и полезного, самым главным ее назначением является указание людям пути спасения. В ней говорится о том, что нужно делать человеку, чтобы спастись от осуждения, и обрести вечную жизнь. Поэтому, изучая Библию, прежде всего стоит обратить внимание именно на это, а не на различные второстепенные вопросы, не имеющие прямого отношения к спасению.
 
В Библии есть такие слова: "Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего" (Втор. 29:29). То есть нужно понимать, что Бог может нам что-то не открывать или открывать лишь частично (например то, что не является важным на данный момент для людей). Однако то, что необходимо для спасения, Бог открыл людям достаточно полно, чтобы мы могли понять и, самое главное, воспользоваться этим. Таким образом, говоря о доктринах (учении) Библии, прежде всего стоит выяснить, каково ее учение о спасении.
 

Божий план спасения>>

 

 
Если вы хотите получить бесплатный экземпляр Библии или задать интересующие вас вопросы, приходите на служения по адресу:
ул. Льва Толстого, 22, ауд. 106 (ДК Профсоюзов).
Каждое воскресенье в 10 час. 30 мин.
Добро пожаловать также всем глухим (в церкви есть сурдопереводчики).
 

 
 
 

Стих из Библии

 
 
  "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху".

2Тим. 4:3

 
 
 
  "Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовью во Христе Иисусе".

2Тим. 1:13

 
 
 
  "Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя"

Рим. 6:17

 
 
 

"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя"

1Тим. 4:16

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
     
                       
Hosted by uCoz