|
|
![]() |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Доктрины
Слово "доктрина" в переводе означает "учение". В течение трех лет Иисус учил Своих учеников, которые впоследствии записали Его учение. Читая Новый Завет каждый человек может узнать об этом учении, а кто начинает следовать этому учению, становится учеником Христа. После воскресения Иисус сказал Своим ученикам такие слова: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам..." (Мф. 28:19-20). Сегодня на учениках Христа лежит особая ответственность учить людей тому самому учению, которое Иисус передал в свое время апостолам. Библия предупреждает нас: "Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху" (2Тим. 4:3). Сегодня люди зачастую больше склонны следовать за именитыми учителями и привлекательными учениями, чем за Иисусом и тем учением, которое Он передал Своим ученикам. Таким образом очень многие люди проходят мимо истины, мимо спасения, легкомысленно поддавшись самообману. Предупреждая об этой опасности, апостол Павел пишет: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал. 1:8). Но здесь возникает справедливый вопрос: как же разобраться простому человеку, где истина, а где обман? Как можно распознать среди множества церквей те, чье учение действительно соответствует Библейскому? Разобраться и найти ответ может каждый, но только в том случае, если избавится от предвзятости. Предвзятое отношение существует тогда, когда человек склоняется к какому-то учению не потому, что считает его более близким к истине, но потому что оно ему больше нравится, потому что оно сулит какие-то выгоды и т.д. Если же вы готовы непредвзято относиться к рассматриваемым учениям, вам обязательно понадобится образец, с которым вы могли бы его сравнить. ![]() "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах" (Деян. 2:42). О чем нужно помнить, изучая Библию Даже искренне пытаясь найти ответы на все интересующие вопросы, человек может столкнуться с трудностями в понимании Библии. Многие вопросы в Библии не освещены достаточно хорошо, а на некоторые и вовсе невозможно найти ответа. Дело в том, что Библия - это не справочник, в котором можно найти ответы на все вопросы; ее предназначение не в этом. Хотя в Библии и содержится много интересного и полезного, самым главным ее назначением является указание людям пути спасения. В ней говорится о том, что нужно делать человеку, чтобы спастись от осуждения, и обрести вечную жизнь. Поэтому, изучая Библию, прежде всего стоит обратить внимание именно на это, а не на различные второстепенные вопросы, не имеющие прямого отношения к спасению. В Библии есть такие слова: "Сокрытое принадлежит Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего" (Втор. 29:29). То есть нужно понимать, что Бог может нам что-то не открывать или открывать лишь частично (например то, что не является важным на данный момент для людей). Однако то, что необходимо для спасения, Бог открыл людям достаточно полно, чтобы мы могли понять и, самое главное, воспользоваться этим. Таким образом, говоря о доктринах (учении) Библии, прежде всего стоит выяснить, каково ее учение о спасении. Если вы хотите получить бесплатный экземпляр Библии или задать интересующие вас вопросы, приходите на служения по адресу: ул. Льва Толстого, 22, ауд. 106 (ДК Профсоюзов). Каждое воскресенье в 10 час. 30 мин. Добро пожаловать также всем глухим (в церкви есть сурдопереводчики). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |